Книга "Системы очистки воды" Пособие для менеджеров

Feature image

6. Сервисное обслуживание.


  1. 5.      Сервисное обслуживание.

Сервисное обслуживание системы очистки воды при правильной эксплуатации не представляет особого труда. Оно может быть регулярным (регламентным) и по необходимости.

5.1.Регулярное обслуживание.

Регулярное обслуживание включает в себя:

- контроль за реагентами регенерации (подсыпка соли в бак, доливка гипохлорита и др.);

- контроль за сменными элементами (механический, угольный картриджи);

- промывка самопромывного механического фильтра;

- проверка настроек автоматических клапанов промывки фильтров (после перебоев с электричеством);

- контроль качества воды после системы фильтрации.

Все вышеописанные пункты может выполнять как сам заказчик, так и обслуживающий персонал коттеджа. Но можно заключать и договор со специализированной фирмой, чтобы та проводила все работы и несла ответственность за правильное функционирование системы водоочистки.

К нерегулярному обслуживанию, которое может производить только специализированная фирма, можно отнести проверку и коррекцию параметров фильтров по входящей воде минимум два раза в год (осенью и весной), когда параметры воды сезонно изменяются. Проверку работоспособности каждого из фильтров в отдельности. Дезинфекция засыпки и ее замена. Замена УФ-ламп.

Часто, если качественно не производится регламентное обслуживание, возникают проблемы с фильтрами. А если не правильно будет работать хотя бы один фильтр (особенно стоящий в начале – механический, обезжелезиватель и др.), то проблемы начнутся со всей водоочисткой.

В этом случае необходимо производить обслуживание фильтров более углубленно, вплоть до замены.


Комментарии (0)



Добавление комментариев закрыто.
2010-2016 © Waterspace | Все права защищены.